14:29

the only thing I can
Вот мне иногда кажется, что я совершенно не имею правда на личное счастье. Что всё счастье должно быть общим, на всех. И из-за этого я часто не делаю того, что хочу. Потому что боюсь обидеть и задеть других. Но всё равно получается так, что задеваю и обижаю. И постоянно извиняться и глупо улыбаться надоело. Вообще надоело извиняться. Хочу быть смелее. Но там где это действительно нужно, не могу.
А иногда ещё кажется, что я вообще право на что-либо личное не имею. И переубедить себя не всегда получается.
Даже не знаю что с этим делать.

Но это ведь мои личные проблемы, поэтому я решу их самостоятельно. Бред какой.


@темы: myself, People, Размышления на тему...

Комментарии
05.09.2010 в 14:37

Autumn.Download.
Что всё счастье должно быть общим, на всех.
кто тебе внушил такую глупость?оО
05.09.2010 в 15:54

Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках.
Прости заранее, может быть это грубо, но ты дурак >__<"
С чего ты вообще это все взял? Ты имеешь право на личное счастье, его все имеют! Счастье не должно быть всегда общим.

Но всё равно получается так, что задеваю и обижаю.
Ну так всегда. Кого-нибудь твои поступки хоть чуть чуть но заденут.

Вообще надоело извиняться. Хочу быть смелее
А вот насчет этого соглашусь. Тоже хочу наконец стать смелее и не просить прощения за свои поступки.
05.09.2010 в 16:19

Прости заранее, может быть это грубо, но ты дурак >__<"

Прости заранее, может быть это грубо, но тебя тут не дураком тоже назвать сложно.
Потому что такие вещи не от глупости бывают. Подобные мысли - от мироощущения, от осознания своего места в этом мире случаются, а не как умозаключение. Там уже дальше.
Человек, будучи чуть а может дааалекооо не чуть менее эгоистичным, чем многие, осознаёт, что ему это, пусть и положительное, качество мешает в жизни и хочет с этим справиться, а вы его дураком.
Отлично же.
05.09.2010 в 16:20

the only thing I can
Totchi-kun
ну, конкретно никто не внушал.
но бывали ситуации, из которых у меня получились такие вот неверные выводы.

Im Yong Su
Прости заранее, может быть это грубо, но ты дурак >__<"
Ой, да ладно.. Сам знаю, что не прав. Просто кажется-то мне это на эмоциональном уровне, хоть разумом я и понимаю, что это не так.

С чего ты вообще это все взял?
как-то так само получилось..

ы имеешь право на личное счастье, его все имеют! Счастье не должно быть всегда общим.
знаю.)

Ну так всегда. Кого-нибудь твои поступки хоть чуть чуть но заденут.
ну, а я вот очень сильно по этому поводу беспокоюсь. чтобы моё личное счастье просто радовало друзей, но, ни в коем случае, их не огорчало или не обижало.. не хочу, чтобы так было.

А вот насчет этого соглашусь. Тоже хочу наконец стать смелее и не просить прощения за свои поступки.
надо как-нибудь друг-другу в этом помочь. *в раздумьях*
а может.. оно само потом придет.. понимание того, как со всем этим быть.)
05.09.2010 в 16:26

Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках.
lemonchello
тебя тут не дураком тоже назвать сложно.
Ну может быть. Я не отрицаю.
05.09.2010 в 16:26

the only thing I can
lemonchello
да ладно, Рин, он не то имеет ввиду.)
спасибо.. ну, за то что сказала.
да и вообще я с тобой соглашусь во всем.)

осознаёт, что ему это, пусть и положительное, качество мешает в жизни
и я вот, к сожалению, не знаю как чуть меньше заботиться об этом.. Чтобы всё-таки позволить себе быть счастливым полностью..
как-то так.
05.09.2010 в 16:27

Autumn.Download.
ichibanKioshi
Может ты сам больше себя накручивашь?Такое частенько бывает.оО

Тоже хочу наконец стать смелее и не просить прощения за свои поступки.
как найдете выход,скажете мне?:D
05.09.2010 в 16:30

Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках.
ichibanKioshi
чтобы моё личное счастье просто радовало друзей, но, ни в коем случае, их не огорчало или не обижало.. не хочу, чтобы так было.
Иногда так не получается. Иногда приходиться даже выбирать между друзьями и личным счастьем. Это огорчает больше всего.

надо как-нибудь друг-другу в этом помочь. *в раздумьях*
*тоже задумался*
05.09.2010 в 16:41

the only thing I can
Totchi-kun
Может ты сам больше себя накручивашь?Такое частенько бывает.оО
э.. в смысле? что в данном случае можно накручивать?
просто не хочу причинять близким людям неудобство своим личным. и всё.

как найдете выход,скажете мне?
а для каждого он свой, вероятно.
и каждый должен сам прийти к выводам и решениям. иначе они будут неэффективны.)
05.09.2010 в 16:50

Autumn.Download.
ichibanKioshi
Я имею ввиду в том смысле,что причиняешь им неудобства личным. Ну имея ввиду разные ситуации,конечно.
Иногда,как мне кажется,надо быть счастливым,но молчать,если это может задеть близких.если я не прав,поправьте меня.=="
Я,например,так и делаю.Не достаю своим личным близких.Пытаюсь сам как-то решить.пока не получается.

Не могу не согласиться.)
ну вот я снова спрашиваю советы.-__-"
05.09.2010 в 16:55

ichibanKioshi
Ну просто по посту очевидно, что автор сам осознаёт неправильность такой мысли, и я не понимаю, зачем лишний раз на это указывать, особенно если знаешь, что указание твоё звучит грубо.

и я вот, к сожалению, не знаю как чуть меньше заботиться об этом.. Чтобы всё-таки позволить себе быть счастливым полностью..

Тут я тебе не советчик, потому что.. Ну, может, в ответ на своё счастье..делать что-то взамен.

Ну вот да. Давай ещё за меня оправдываться будешь. Здорово..
И да, я так говорю не поэтому. Или может не только.

Ну, я рада, что ничего не правильно не сказала. То есть, что ты так говоришь.. И не за что. Совсем не за что. Даже извини. Видимо.

как найдете выход,скажете мне?:D

Для этого нужно чуть больше отдавать себе отчёт в своих действиях.)
05.09.2010 в 17:00

Autumn.Download.
lemonchello
стараюсь...
05.09.2010 в 17:02

Totchi-kun
Ну, вот, терпение и труд. :3
05.09.2010 в 17:04

Autumn.Download.
lemonchello
Боюсь,моего терпения не хватит.:D
05.09.2010 в 17:08

Totchi-kun
Ну, это образно выражаясь. Просто, когда отдаёшь себе отчёт в своих действиях, за них не извиняешься.
Если поступок сам по себе не плох или даже положителен, а тебе гнетёт чувство вины за него, то стоит подумать о причинах. Она может оказаться не такой хорошей.
Если эта причина достойна того, чтобы извиняться перед человеком, то стоит извиниться. Или даже просто поговорить об этом, если человек тебе важен. А если не важен - то незачем.
А что-то будет от твоего личного отношения к тому или иному человеку, и за то что-то ты как-то не так относишься к кому-то точно извиняться не надо. Это уже того, другого человека проблемы.
)
05.09.2010 в 17:13

Autumn.Download.
lemonchello
Правильные мысли.Спасибо.) Да.
Просто дело в том,что мало перед кем извиняюсь.Либо это из-за того,что не делаю таких поступков,за которые стоит извиняться,или просто не замечаю этого.что вряд ли
05.09.2010 в 17:15

Totchi-kun
Понимания не хватает что ли.. Того, что взаимопонимание.. Может. не знаю.)
05.09.2010 в 17:17

Autumn.Download.
lemonchello
Короче,мне еще работать над собой и работать.Х)