the only thing I can
Вы задумывались о своем жизненном призвании? Думали о том, есть ли такая вещь, которой вы бы могли заниматься всю жизнь и не пожалеть ни единой минуты времени, посвященной этому делу?
Нет, не то, что просто "интересно". Таких вещей/дел/занятий может быть тысячи в ващей жизни. Именно то, о чем вы можете часами рассуждать, не замечая времени..
Наверное, у каждого из вас, получилось что-то безумное на первый взгляд. В том смысле, что кажется нереальным или неосуществимым.
А теперь хорошенько подумайте какие пути могут быть для достижения вашей, может быть ещё не совсем сформированной, цели.
Потому что в жизни это очень важно. Ведь можно достаточно успешно закончить вуз или училище по "неплохой" специальности, потом работать по этой же специальности, даже, может быть, иметь приличный доход. Но потом всё равно приходит осознание: "Что-то не то. Почему я не доволен жизнью?".
На самом деле печально слышать: "Раньше, в молодости, я хотел стать писателем. И у меня даже был таллант. Но я подумал, что это не надежно и пошел на юриста.", "Я хотел быть архитектором. Я всё детство увлекался тем, что строил разные домики из подручных материалов. Когда подрос, моделировал проекты зданий. А потом поступил на рекламщика, потому что институт был рядом с домом.", "Я хотел быть пилотом. Небо, самолеты - это то, что всегда вызывало во мне бурный интерес и энтузиазм. Но отец сказал мне идти в училище, которое закончил он, и теперь я работаю главным механиком на заводе. Доход приличный, но грустно из-за забытой мечты."
Что-то я написала слишком много примеров.) В общем.. надо рискнуть и попытаться добиться желаемого.

А подумала я об этом потому что поняла, что просиживаю задницу в этом вузе. Трачу время, хоть и на полезное, но не особо нужное мне знание.
Да, специальность у меня интересная, но у меня отбивает желание учиться тут из-за того, что это становится обязанностью. Потому что я не хочу быть социальным антропологом. И не хочу работать в какой-нибудь мерии или фирме, подсчитывая какие-нибудь статистики.
И мне не будет жалко, если меня отчислят. Пойду на работу, буду готовится к поступлению во вгик. Конечно, будет плохо, что я не оправдала надежды родителей на "дочку, примерно учащуюся в высшем учебном", но ведь не факт учебы важен. Кстати говоря, я даже не халявила. Сейчас я сижу иже седьмой час и пишу реферат. Но вот если вдруг так произойдет, думаю, я не буду убиваться по этому поводу. Только неприятно будет доказывать родителям свою точку зрения. Кстати, они не против вгика совсем.
В общем, я просто поняла, что не поступаю легкомысленно или аморально. Лично я для себя так решила.

И поэтому я поддерживаю Каору и остальных в их желании создавать музыку и стать известной группой. Надеюсь, я не злоупотребляю личной информацией в посте. Извините, если что.)
И
Да, кстати, Моэ, формирование видения сюжета, раскадровки - это как раз то, что мне нужно, как будущему режиссеру. Поэтому я посвящу этому больше времени. ^_~
А так же мне нужно читать много книжек (в т.ч. классику. много классики) и смотреть фильмы известных(выдающихся) режиссеров современности и прошлого (и обдумывать уже с точки зрения не зрителя, а создателя/руководителя).
Короче, Кира, желаю тебе удачи.

Жизнь только одна, и она нужна, чтобы мечты осуществлялись.


@темы: People, Flying on The Wings of Dream, Размышления на тему..., wonder

URL
Комментарии
21.12.2010 в 19:05

Я бы завоевал весь мир, но я уже в пижаме.
Я совсем недавно обдумывал такую мысль.
Потому что из-за того, что не умею танцевать я думал забросить идею с театральным и поступить на журналиста...
Думаю жизнь искалечу этим...-_-"

Ну а тебе удачи поступить ^_^

Знаешь, я никогда не понимал родителей (да не только моих а многих) она всегда говорят поступать на престижные профессии, чтобы зарабатывать много денег. А ведь сами когда-то поступили, и сейчас они недовольны, не могут полноценно радоваться. А ведь у них тоже была мечта и что-то помешало. Но они и детей своих туда-же...
Это так странно...мне не понять.
21.12.2010 в 19:16

nihil supernum
ох, ты нашла мою больную тему.

И поэтому я поддерживаю Каору и остальных в их желании создавать музыку и стать известной группой.
мы это сделаем.
иначе, наверное, даже смысла нет.

А так же мне нужно читать много книжек (в т.ч. классику. много классики) и смотреть фильмы известных(выдающихся) режиссеров современности и прошлого (и обдумывать уже с точки зрения не зрителя, а создателя/руководителя).
с фильмами могу помочь, если что)

у тебя получится))
21.12.2010 в 19:30

the only thing I can
[Satoshi]
А в какой профессии ты себя видишь счастливым?

Ну а тебе удачи поступить ^_^
спасибо большое.

А я понимаю. Мечта мечтой. Не у всех может получится(хотя я думаю, что тут как постараешься, так и получится. хотя, конечно, случай тоже в жизни на многое влияет).
И для некоторых людей работа - второстепенное. главное, чтобы хоть немного интересно было и доход нормальных. Просто, у некоторых приоритеты в жизни другие.Семья, например. Ну и т.д.

Tosh-Tosh
ох, ты нашла мою больную тему.
да и у меня она тоже.. больная.)
и у многих, думаю.)) по крайней мере у моих друзей.

мы это сделаем.
иначе, наверное, даже смысла нет.

да. именно так. (я бы хотела тут поставить большую жирную точку в знак моего полного согласия, но думаю, что точка не передаст всех эмоций. но очень согласна с этими двумя предложениями, да.)

с фильмами могу помочь, если что)
дада! давай. когда свободное время будет, можешь списочек составить из того, что хочешь посоветовать. можно и просто по режиссерам отдельным, если есть кто на примете.
и можно ещё некоторые фильмы вместе собираться смотреть.)

у тебя получится))
спасибо. мне очень важно, что ты в меня веришь.)
21.12.2010 в 19:34

Я бы завоевал весь мир, но я уже в пижаме.
ichibanKioshi
Актер.

А я понимаю.
Я не в том смысле.
Просто я не понимаю почему они сначала все забросили, стали работать и много получать, и теперь плачутся, что дураки потому что бросили мечту. Странно сделать самому решение а потом плакать, что оно было неправильным...
21.12.2010 в 19:34

nihil supernum
да и у меня она тоже.. больная.)
и у многих, думаю.)) по крайней мере у моих друзей.

в любом случае, во вовремя заметить эту проблему.

)

дада! давай. когда свободное время будет, можешь списочек составить из того, что хочешь посоветовать. можно и просто по режиссерам отдельным, если есть кто на примете.
конечно.)

и можно ещё некоторые фильмы вместе собираться смотреть.)
вот, кстати, мы снова будем Party Monster пересматривать.
и еще я хочу Deadman пересмотреть. вот, так что обязательно ты)

всегда пожалуйста))
21.12.2010 в 19:40

the only thing I can
[Satoshi]
Актер.
Давай, поступай тогда.
Куда планируешь вообще?

Ну ведь были же причины забросить мечту. Всё таки нужно реально оценивать ситуацию. У некоторых может и возможности не было осуществить её.

Tosh-Tosh
в любом случае, во вовремя заметить эту проблему.
м. *кивает* это о-очень важно.

конечно.)
<3

вот, кстати, мы снова будем Party Monster пересматривать.
я знаю.)
только меня позвать не забудьте, когда соберетесь. потому что я не факт, что приеду в сл.выходные. как обстоятельства сложатся. но если будете смотреть, приеду вечером с ночевкой.
атмосферно было в первый раз. просто потрясающе. до сих пор помню..
и еще я хочу Deadman пересмотреть.
и его хочу, да. я не видела.

)
21.12.2010 в 19:42

nihil supernum
ichibanKioshi
вот.
разобраться легче, чем обнаружить.

угу. ну, это мы еще спишемся)

он такой сложный, смысловой... просто пздц.
я это и имел ввиду)
21.12.2010 в 19:44

Я бы завоевал весь мир, но я уже в пижаме.
ichibanKioshi
В Новосибирск. Родители сказали что дальше не потянут...
Но так хочу в Щукинское Т_Т

Ну может быть. Но не у всех...
21.12.2010 в 19:46

the only thing I can
Tosh-Tosh
разобраться легче, чем обнаружить
точно.
сегодня ты кратко и всё время в точку говоришь.))

угу. ну, это мы еще спишемся)
ага.)

он такой сложный, смысловой... просто пздц.
ты про Party Monster?
я это и имел ввиду)
а.)
21.12.2010 в 19:47

nihil supernum
ichibanKioshi
хах )
ну, бывает у меня)

)

это про Deadman.
)
21.12.2010 в 19:48

the only thing I can
[Satoshi]
Родители сказали что дальше не потянут...
Но так хочу в Щукинское Т_Т
а на бюджет пытаться?

Ну может быть. Но не у всех...
Ну.. всё равно причины сделать это могут казаться весомыми.
21.12.2010 в 19:49

the only thing I can
Tosh-Tosh
ну, бывает у меня)
мне нравится. * *

это про Deadman.
а. ну, да, тогда.
хехе.)
21.12.2010 в 19:50

nihil supernum
ichibanKioshi
хах)
ну, окей)

ага)
21.12.2010 в 19:53

Я бы завоевал весь мир, но я уже в пижаме.
ichibanKioshi
Они не потянут даже поездку...
21.12.2010 в 19:56

the only thing I can
[Satoshi]
а там как-то заочно поступить нельзя?

хм.. ты в каком году поступать планируешь вообще?
21.12.2010 в 20:04

Я бы завоевал весь мир, но я уже в пижаме.
ichibanKioshi
Не вариант мне учиться заочно...

в следующем...
21.12.2010 в 20:30

the only thing I can
[Satoshi]
Да нет, не учиться. А поступить. Чтобы не приезжать туда для этого.
А потом уже на учебу приехать.

Ясно. У тебя ещё есть время подзаработать на дорогу туда.
21.12.2010 в 20:35

Я бы завоевал весь мир, но я уже в пижаме.
ichibanKioshi
Ну да...я буду стараться...
21.12.2010 в 23:01

I get what I want.
Жизнь только одна, и она нужна, чтобы мечты осуществлялись.
Да.
Удачи тебе.
22.12.2010 в 12:40

the only thing I can
[Satoshi]
Ну да...я буду стараться...
давай!)))

[Jealous]
Удачи тебе.
спасибо.)
и вам!
22.12.2010 в 14:39

Еее!!

Да, кстати, Моэ, формирование видения сюжета, раскадровки - это как раз то, что мне нужно, как будущему режиссеру. Поэтому я посвящу этому больше времени. ^_~
ЕЕЕЕЕЕЕ! +_________+ Жду не дождусь, сенсей!!
22.12.2010 в 22:20

the only thing I can
Моэ
Еее!!
:heart:

ЕЕЕЕЕЕЕ! +_________+ Жду не дождусь, сенсей!!
:-D
почему "сенсей"?
24.12.2010 в 15:58

:heart:

Не знаю ^___^
25.12.2010 в 11:26

Вверх.
ichibanKioshi
"Вы задумывались о своем жизненном призвании? Думали о том, есть ли такая вещь, которой вы бы могли заниматься всю жизнь и не пожалеть ни единой минуты времени, посвященной этому делу?
Нет, не то, что просто "интересно". Таких вещей/дел/занятий может быть тысячи в ващей жизни. Именно то, о чем вы можете часами рассуждать, не замечая времени.."
Да, я задумывалась, но выбрала это - "дочку, примерно учащуюся в высшем учебном". Теперь я думаю по-другому.Ни в коем случае не нужно тратить свою жизнь на то что хотят сделать из меня родители.Даже если сделать они хотят это, ни как иначе, как из любви.так многие люди себя загубили, сомневаясь в своих способностях.Родители же подстрекали, может потому, что им хотелось лучшего для своего ребёнка.Ребёнок же не понимал что он уже не ребёнок, поэтому отчаянно думал что зависим от их мнения.
Спасибо.)